От создателей
COFFEE BERRY

У каждого из нас есть свои маленькие ритуалы потребления кофе. Если взять, к примеру, меня - то я люблю сначала ознакомиться с ароматом свежемолотого кофе, насладиться его запахом и только после этого приступать к дальнейшему приготовлению.

31.08.2020
Для чего мы пьём кофе? Для бодрости или потому, что это модно? А может и все вместе? С тех пор, как я начал заниматься кофе, не помню, чтобы пил его только ради бодрости. Скорее всего, мной больше двигал интерес к этому продукту и даже азарт. В наше время культура кофе очень быстро развивается: на рынке представлен огромный выбор разновидностей кофе, а кофейни открываются на каждом углу. Множество импортеров из разных стран, что даёт нам возможность поближе познакомиться и насладиться этим уникальным продуктом.

Мое знакомство с кофе началось в 2015 году. Почему именно тогда, спросите вы, ведь кофе - это не новое явление, и он всегда был на полках магазинов. Так вот, в 2015 году мне посоветовали пойти в школу бариста. Это было время, когда я искал себя и размышлял над тем, чем я хочу заниматься. Во время обучения мне рассказали немного - наверное, я получил чуть больше информации, чем уже знал до этого. Получив небольшую базу знаний, я стал очень внимательно изучать, как мне готовят напиток в разных заведениях. Где-то я замечал ошибки, а где-то, наоборот, находил для себя что-то новое и учился. В целом, здесь у меня и зародился интерес к кофейной индустрии.

Ты можешь иметь знания, но при этом неправильно действовать. Во избежание этого нужно много практиковаться. Мое мнение - чтобы быть на правильном пути, необходимо нарабатывать опыт.

Открытие первой кофейни произошло в 2016 году. Тут все и началось. Мы долго искали помещение, мониторили все предложения, и, наконец, в один выходной наткнулись на объявление. В этом месте и до нас была кофейня. Мы приехали на место, поговорили с арендодателем и в тот же день подписали договор. На тот момент не проводили никаких анализов, просто решили открыться, с уверенностью, что все у нас получится.

Открылись мы на удивление быстро! Взяли в аренду оборудование для приготовления кофе и использовали все, что осталось от ребят, которые были до нас: холодильник, витрину и старую барную стойку. В команде нас было трое, и мы начали потихоньку работать.

Наверное, все переживают, когда начинают делать что-то новое, что-то, в чем еще совсем нет опыта. Так было и со мной - я учился и постоянно думал, что делаю что-то не так, смотрел блоги, читал книги, листал Инстаграм и впитывал информацию. Основная цель — это качественный и вкусный продукт. Если все будет так, то бизнес будет процветать, а значит - мы делаем все правильно. В итоге, так и случилось: наши гости и друзья приходят к нам и приводят своих знакомых. Так и работает наша реклама, по принципу сарафанного радио. Спустя 6-8 месяцев мы начали набирать людей в команду для того, чтобы у нас появилось больше возможностей для роста и развития.

Мы стали искать места для новой кофейни. 2 новых точки и два раза неудачно. В двух случаях была объективная причина - мы неправильно выбрали локацию и не провели анализ потока людей и конкурентов, которые были по-соседству. Это стало для нас отличным уроком и хорошим опытом. Сделав шаг назад, мы решили, что спешить нам некуда. Еще есть чему учиться..

И вот мы на очередной выставке ПИР КОФЕ. Выбираем ростер для обжарки кофейных Зёрен, и на глаза нам попались ребята из компании Тайфун, у которых мы приобрели свой первый ростер с воздушным кипящим слоем. Опыта в обжарке у меня не было, но любопытство и интерес не дали этому стать проблемой. Снова помогли книги, блоги, видео в соцсетях. Общался с людьми, занимающимися этим, и набирался практического опыта. Методом проб и ошибок мы запустили свою обжарку кофе.

Сегодня мы успешно жарим кофе под слоганом «Мой кофе - мои правила». Продаем его не только в кофейне, но и в нашем интернет-магазине. У нас много идей, наработок и огромное желание построить свою кофейную империю.

И все это у нас впереди!